Как собрать и настроить велосипед из коробки?

Как превратить конструктор из отдельных деталей в полноценный спортивный байк или городской круизер? Предлагаем вашему вниманию подробную инструкцию. При наличии минимальных навыков работы с инструментами вы справитесь не хуже веломастерской. Кстати, об инструментах: для сборки достаточно базового набора ключей и шестигранников, отвертки (крестик), кусачек и плоскогубцев.

Этап первый – распаковка

Осторожно вскройте коробку. Снимите защитную упаковку со всех деталей. В стандартной заводской комплектации основа уже собрана: на раме установлены заднее колесо, рулевая колонка, цепь и т. д. Вам нужно поставить на место руль, переднее колесо, закрепить сиденье и педали. Сразу раскладывайте детали в порядке сборки:

  • седло,
  • светоотражатели,
  • руль,
  • переднее колесо,
  • педали.

В коробке вы найдете инструкцию по сборке от производителя. Она подготовлена специально для вашей модели, поэтому ориентироваться стоит на нее. В данном материале мы только подчеркнем основные моменты.

Этап второй – сборка

Седло устанавливается на подседельный штырь с помощью шестигранника. Регулировку и настройку под себя лучше осуществлять в самом конце сборки. Рядом с седлом должен находиться светоотражатель.

Перед установкой руля обязательно распутайте тросики тормозов и переключателей.

За правильное расположение переднего колеса отвечает эксцентрик (во втулке). Порядок действий таков: сначала вставляется эксцентрик, затем колесо. Не забудьте освободить передний тормоз. Затягивайте эксцентрик до тех пор, пока он не начнет закрываться с усилием.

Переходим к педалям. Они промаркированы как правая и левая. Закручиваются по ходу движения автомобиля.

Этап третий – регулировка

Перед первой поездкой нужно настроить передний и задний тормоз, отрегулировать переключатели. Проверьте, удобно ли вам доставать до тормозных ручек. Их расположение можно менять с помощью винтов на ручках. Сами тормоза велосипеда располагаются строго на равном расстоянии от обода, если это не так, корректируйте конструкцию болтами на креплении тросика. Испытайте тормозные рычаги в работе и отрегулируйте их до идеального баланса.

Осталось проверить и настроить переключатели. Регулировка нужна, если при тестировании отмечены перебои в движении цепи по звездочкам. Если все сделано правильно, цепь будет располагаться и двигаться равномерно, без перекосов.

Узнать больше

Не упустите шанс выгодно купить велосипед в интернет-магазине BIKEDIVISION.RU!


16.06.2016

Возврат к списку