Гарантия на велосипеды

Гарантия на велосипеды


На все велосипеды, представленные в нашем магазине, предоставляется официальная фирменная гарантия производителя. Приобретая велосипед в нашем магазине, Вы получаете платежный документ, подтверждающий факт совершения покупки в нашем магазине (кассовый и товарный чек), инструкцию по эксплуатации и надлежащим образом заполненный гарантийный талон, в котором подробно указываются условия гарантийного обслуживания, его срок и адреса сервисных центров. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание велосипедов производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм — производителей, имеющих на то соответствующие полномочия.

Гарантия на рамы:
  • Giant — 5 лет
  • Merida — 5 лет
  • Stels — 6 месяцев
  • Stinger
    • — стальные рамы без заднего амортизатора 1 год
    • — рамы из легких сплавов без заднего амортизатора 3 года
    • — рамы с задним амортизатором 1 год
  • Trek — 10 лет
  • Stark — 1 год
  • Kross — 2 года
  • Royal Baby - 5 лет
  • Rock Machine — 5 лет
  • Black One, Challenger — 1 год
  • Wheeler
    • — рамы без заднего амортизаторы 5 лет
    • — рамы с задним амортизатором 1 год

Гарантия на оборудование (включая вилку): 6 месяцев на все модели.

Гарантия не распространяется на шарниры двухподвесных рам

Возврат и обмен товара


Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  •  Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  •  Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  •  Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  •  При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

 

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  •  Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  •  Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  •  Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  •  Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

 

Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.