+7 (499) 702 33 91 / 8 (800) 302 50 15
         Мы работаем с 10-00 до 20-00 с ПН по ПТ Трудно дозвониться?

Корзина
Личный кабинет
  Главная
Доставка и оплата    Гарантия   Акции   Распродажа   Контакты    
   


Велосипеды:

Горные 

Женские

Детские 

Подростковые 24"

Городские

Складные 

Двухподвесы

Шоссейные 

BMX

Экстремальные

Фэтбайки

Грузовые

Электровелосипеды


Самокаты
Взрослые 
Детские 
Трюковые 
Электросамокаты 
Гироскутеры
Гироскутеры для детей 
Гироскутеры для взрослых 
Моноколеса 
Сигвеи 
Аксессуары
Багажники 
Велоаптечка 
Велокомпьютеры 
Грипсы 
Детские кресла 
Дополнительные колёса 
Замки 
Звонки 
Инструменты 
Камеры 
Корзины и крепежи 
Крепежи (система хранения) 
Крылья 
Насосы 
Педали 
Перчатки 
Подножки 
Покрышки 
Смазки и очистители 
Седла 
Сумки 
Тормозные колодки 
Фляги 
Флягодержатели 
Фонари 
Шлемы 
Бренды
Aspect 
Stels 
Forward 
Merida 
Stinger 
Royal Baby 
Black One 
Challenger 
Stark 
Format 
Novatrack 
Giant 
Kross 
Rock Machine 
Silverback 
Smart 
Popbike 
Trek 
Scool 
Dewolf 
Haibike 
Cervello 
Jaguar 
Scott 
Titan 
Велозапчасти
Переключатели задние 
Переключатели передние 
Манетки/Шифтеры 
Втулки передние 
Втулки задние 
Тормоза 
Цепи 
Системы/Шатуны 
Каретки 
Троса и оплетки 
Вилки 
Колеса/Обода 
Спицы 




Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Присоединяйтесь к нам:

Главная  /  Статьи


Какого цвета мой велосипед?

                                              

Сколько зелени в моём велосипеде? Этот вопрос мне задали на одном из форумов байкеров, где я тусуюсь. Ну, я бы сказал, что велосипед, что на картинке, односкоростной, - самый зелёный из всех, что у меня есть. Два других – красный и жёлтый. Ещё есть 3 рамы на чердаке, и ещё один чёрный велик, что я продаю, но этот – самый зелёный из всех.

А вообще, если подумать, Нинкин велик голубой, так что если нам ехать вместе, и я буду на жёлтом, то, полагаю, если нас смешать, то мы станем одним зелёным велосипедом.

В общем, этот вопрос о зелёности велосипеда мне задал Тоха, сославшись на сайт клуба Sierra. Там я нашёл один тест. Вы к тестам как относитесь? Я их всегда прохожу. В этом тесте всего 10 вопросов, так что можете тест пройти, а потом посмотрите, как его прошёл я и что я об этом думаю.

Я набрал 90 очков, но, по-моему, это не совсем честно. По-хорошему, ответ на каждый вопрос должен бы быть целым эссе, но, возможно, оценивать наши ответы, читая их полностью, создателям теста не очень-то хотелось, так что Сьерру, выбравшую вариант с готовыми ответами, я вполне понимаю. И всё же, полагаю, что мой результат был бы лучше, если бы ответ был развёрнутым; и вот почему я думаю, что заслуживаю более высокой оценки.

Первый вопрос был о спущенных шинах и о том, что с ними делать. Я заклеиваю камеры – такой ответ стоит 10 баллов. У меня всегда с собой запасная камера и набор для их заклеивания – равно, как и нарамный насос. Запасная камера может быть уже залатанной. Когда шины сдуваются, я меняю лопнувшую камеру и заклеиваю её дома; или заклеиваю тут же, во время катания, если шина опять сдувается. Когда на камере образовывается столько латок, сколько на штанах у бродяги, я её выкидываю.

Следующий вопрос был о велосипедных прогулках. Большинство моих прогулок можно назвать надуманными. Раньше я ездил на работу на велике, но сейчас – нет, так что каждая моя прогулка нынче – с какой-нибудь придуманной целью. Такой ответ с моей стороны – несколько мудрёный, так как мне нужно, чтобы всегда было место назначения поездки. Часто я езжу на почту – но не на ближайшую, и не потому, что мне на самом деле туда нужно. Я мог бы просто класть письма в почтовый ящик, но почта – это прекрасная цель для прогулки, а та, что находится на Франквилле, превращает мою прогулку в преодоление замечательного холмистого двадцатимильного пути. Часто по воскресеньям я езжу в церковь – это 11 миль от дома – и возвращаюсь домой только к обеду. На своём велике я проделываю много поездок с настоящими целями, и всё же большинство из них я выдумываю, просто чтобы выбраться из дома.

Ночью я всегда включаю свет, что вырабатывает генератор. За это дают 10 баллов, но ведь в ответах нет варианта с задней мерцающей лампой, работающей от батарейки.

Ещё 10 баллов я заработал за то, что езжу на стальном велосипеде. Ха! Мои все велики стальные. Думаю, что алюминиевые и бамбуковые велики тоже заработали бы не мало очков, но у бамбуковых велосипедов, что приходилось видеть мне, было слишком много смоляных и угольных волокон. Если уж задуматься, то бамбук и есть угольное волокно сам по себе.

3 балла я потерял за то, что развёл эклектику из синтетических и натуральных материалов экипировки. Sierra сказали, что одеваться, как гонщик, - это больше дань моде, чем функциональности. Мне вот нравятся шерстяные свитера, спортивные трусы, длинное нижнее бельё и перчатки, а также нейлоновые куртки и жилеты; на мой взгляд, шорты, утеплители рук и ног из лайкры, вполне функционально оправданны.

Ещё 2 балла я потерял из-за того, что предпочитаю кататься по пустым загородным дорогам. А правильный ответ – мы должны ездить в основном в окрестностях, где живём.

Ну, вообще-то, если не считать утра, когда народ идёт на работу, и вечера, когда он возвращается, дорога напротив моего дома – пустая загородная дорога. Прогулка вокруг своего квартала для меня измеряется милями. За это мне следовало бы поставить дополнительные 10 баллов вместо полученных восьми.

Но главное-то ведь в том, что ответ на вопрос о главной причине всех прогулок на велосипеде – это то, что велик это так клёво, что ты на нём катаешься только из-за чистого удовольствия на нём кататься. И это лучшая причина, чем катание на нём из-за его зелёности или из стремления быть в форме. И если ты катаешься, потому что у тебя есть здоровский велосипед, на котором тебя прёт кататься, ты станешь зелёным и так.

Ещё 4 балла я потерял из-за того, как ухаживаю за цепью. Я ответил, что чищу её керосином, и иногда это действительно так; но на самом деле такая крайняя мера применяется крайне редко, ведь если не счищать остатки керосина, его частицы сохранят цепь бесконечно длительное время.

Вот как я на самом деле ухаживаю за цепями: я делаю своё собственное велосипедное масло, смешивая масло для ламп и машинное масло (3:1), а чтобы смазать цепь, я капаю капельку на каждое соединительное звено, потом кручу цепь в обратном направлении с полминуты и вытираю её старым носком или куском тряпки. Мои цепи служат долго, равно как цепные колёса и кольца. Крайне редко они загрязняются настолько, чтобы применить керосиновую терапию.

Ещё один балл я потерял за незнание веса своего велосипеда. Не понимаю, что в этом такого. Они весят не больше, чем надо. Я никогда не возьму 2 бутылки воды, если не выпиваю и одной. Видимо, они думают, что зелёный велосипед должен быть тяжёлым великом с рамами и крыльями. Ну, я устанавливаю рамы, но они не тяжёлые, равно как и крылья. А вот электрогенератор, который им так нравится, - вот он как раз тяжёлый.

В общем, я всё равно потерял очко.

Вода из-под крана – моё любимое питьё, ну и их тоже, так что здесь я заработал ещё 10 очков.

А чтобы перекусить, я обычно беру еду из дома, если путешествие меньше 60 или 80 миль. Если оно больше, то я пользуюсь удобствами встречающихся магазинчиков или беру с собой парочку-тройку наборов для атлетов. Ну а что тут ещё поделаешь? Если на этапах длинной дистанции контроль установлен в магазинчиках, нужно ведь купить что-нибудь, чтобы контроль не беспокоился. Я, конечно, думаю о том, что потребляю еду, упакованную для одного человека, и произвожу тем самым кучу мусора, но всё равно это делаю. Нельзя ведь возложить ответственность за это на нашу культуру, так что, может, я и потерял бы несколько очков, если бы ответ был более развёрнутым.

В результате мой велосипед оказался зелёным только на 90%. На самом деле, я думаю, что мой велосипед гораздо зелёнее; и даже мои красный и жёлтый велики тоже зелёнее. Я же подхалим. Хотя и об этом тоже наверняка не знаю. Если, когда со всем уже будет покончено, кто-нибудь когда-нибудь оттащит моё тело и мой велосипед в лес, чтобы закопать, полагаю, что мои останки исчезнут первыми, так как, если не считать пломб и одной золотой коронки, я полностью разлагаемый организм. Может, и к лучшему, что этот тест содержал готовые ответы.

Ой, только что заметил, что название теста – «Сколько зелени в велосипедной дорожке?» Пропустил слово «дорожка»... В общем, забудьте всё, что я сказал раньше

Кохо. Поток его сознания


11.04.08
Источник: http://cohobicycles.com/cohobicycles/Blog/8560EA6A-AE3D-4728-B08C-2856CAB1AB2D.html 




Разделы / Все о велосипедах
Комментарии
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
 
 
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Получить скидку 10% за подписку на Bikedivision
- Подпишись на BIKEDIVISION и будь в курсе всех акций и распродаж раньше других!
- Дополнительные скидки и бонусы для наших подписчиков
 
Имя: *
Телефон: *

* Обязательные поля



Имя*:
Email*:
Телефон:

Если вы уже зарегистрированы, войдите под вашим аккаунтом.
Работает на: Amiro CMS